Ошибки VPN
Область Телеком — Интернет провайдер в Рязанской области


Ошибки VPN

Наиболее часто встречающиеся ошибки VPN-соединения  и способы их устранения

Ошибка 619 - Не удается подключиться к удаленному компьютеру.

Ошибка 629 - VPN соединение было разорвано.

Ошибка 691 - Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене.

Ошибка 720 - Не удалось подключиться с помощью этого элемента телефонной книги.

Ошибка 734 - Протокол управления РРР-связью был прерван.

Ошибка 769 - Указанное местоназначение недостижимо.

Ошибка 800 - Не удалось установить подключение к виртуальной частной сети.

Ошибка 807 - Сетевое подключение компьютера к виртуальной частной сети прервано.

Ошибка 1231 - Отсутствует транспорт для удаленного доступа к сети.


Ошибка 619

Описание: Не удается подключиться к удаленному компьютеру, поэтому порт подключения закрыт. Нажмите кнопку «Дополнительно» или обратитесь в центр поддержки за помощью, указав номер ошибки.

Причина: Возможны причины появления ошибки:

1. Неправильные настройки параметров безопасности

Устранение:

Шаг 1. Открываем "Панель управления" (Пуск - Настройка - Панель управления)

Шаг 2. Открываем "Сетевые подключения" двойным щелчком мыши

Шаг 3. Щелкните правой кнопкой по подключению "Область Телеком", выберите пункт меню "Свойства", перейдите на вкладку "Безопасность". Снимаем галочку с пункта "Требуется шифрование данных (иначе отключаться)".

Шаг 4. Жмем "ОК". Пробуем подключиться.


Ошибка 629

Описание: VPN соединение было разорвано по причине плохого качества связи либо после неудачного согласования.

Причина: Ваш логин уже авторизован на сервере. Проверьте, на каком компьютере может быть авторизован ваш логин и завершите подключение. Если вы в данный момент не подключены, тогда обратитесь в службу технической поддержки.

Устранение: Проверьте настройки Вашего брандмауэра, и, если не уверены в их правильности, отключите его. При необходимости обратитесь в техническую поддержку.


Ошибка 691

Описание: Доступ запрещен, поскольку данные имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене. Причин возникновения ошибки 691 может быть только три.

Причина:

1. Отрицательный баланс.

2. Неправильно введен логин или пароль.

3. Пытаетесь подключиться, в то время как сессия активна .

Устранение:

1. Проверьте Ваш баланс в личном кабинете, если он отрицательный, пожалуйста пополните Ваш счет.

2. Если баланс положительный, убедитесь, что при вводе логина и пароля клавиша "Caps Lock" на клавиатуре выключена, и установлена английская раскладка клавиатуры.Введите пароль повторно.

Если окно ввода пароля не отображается

Шаг 1. Открываем "Панель управления" (Пуск - Настройка - Панель управления)

Шаг 2. Открываем "Сетевые подключения" двойным щелчком мыши

Шаг 3. Переходим на вкладку "Параметры", ставим галочку на "Запрашивать имя, пароль, сертификат и т.д."

Шаг 4. Жмем "ОК". Должно открыться окно (см. рис. 1). Вводим свои учетные данные. Подключаемся

3. Попробуйте подключиться через 1 минуту.


Ошибка 720

Описание: Нет настроенных протоколов управления PPP.

Устранение: Рекомендуется переустановить операционную систему


Ошибка 734

Описание: Протокол управления PPP-связью был прерван.

Причина: Как правило, возникает после выключения службы Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернету (ICS).

Устранение: Для устранения этой ошибки нажмите "Пуск", "Выполнить", в появившемся окошке наберите: "services.msc" и нажмите "Ок". Найдите в списке служб строку: "Брандмауэр Windows..." и нажмите на ней правой кнопкой мыши, выберете "Свойства". Далее необходимо выставить Тип запуска в положения Auto и нажать кнопку "Пуск" находящуюся чуть ниже и "Ок". Теперь можете попробовать подключиться к VPN-серверу. Если ошибка повторяется, обратитесь в службу технической поддержки.

Рекомендуется так же в свойствах VPN-соединения во вкладке "Безопасность" убрать галочку "Требуется шифрование данных".


Ошибка 769

Описание: Указанное назначение недостижимо

Причина:

1) Нет линка (на значке "подключение по локальной сети" надпись "сетевой кабель не подключен").

2) Неправильно прописаны IP-адрес, маска или шлюз.

Устранение:

1) Проверьте включена ли Ваша сетевая карта (Пуск → Панель управления → Сетевые подключения ). Если состояния подключения по локальной сети отключено – включите двойным кликом левой кнопки мыши.

2) Проверьте чтобы сетевой карте назначались такие параметры как IP-адрес, маска или шлюз автоматически (DHCP – сервером), а не прописаны вручную.

3) Проверьте физическое подключение сетевого кабеля к разъему сетевой карты Вашего компьютера, если сетевой кабель подключен правильно - звоните в техподдержку.


Ошибка 800

Описание: Не удалось создать VPN подключение. VPN сервер не достуен или параметры безопасности для данного подключения настроены не верно.

Причина: Ошибка, как следует из описания, возникает, когда компьютер не может связаться с VPN-сервером Область Телеком. Что делать? Сначала обратите внимание на адрес сервера - 192.168.80.1 или vpn.local(он подчеркнут красным). Вы можете подключаться только по этим адресам, ни по каким другим. Если в ошибке фигурируют другие цифры или имена компьютеров, то сразу смотрим пункт 2.

Рекомендуется в случае такой ошибки проверить последовательно несколько пунктов:

1. Состояние (включено/отключено) "Подключения по локальной сети" (также может называться "ЛВС или высокоскоростное подключение").

2. Правильно ли указан адрес VPN-сервера и настроены параметры безопасности.

3. Правильно ли прописан IP-адрес в локальной сети.

4. Есть ли физическое соединение.

5. Настройки файрвола.

Устранение:

1. В системах Windows 2000/XP/2003 отключено "Подключение по локальной сети"

Шаг 1. Откройте "Панель управления" (Пуск - Настройка - Панель управления)

Шаг 2. Откройте "Сетевые подключения" двойным щелчком мыши

Шаг 3. Щелкните правой кнопкой мыши по "Подключению по локальной сети". Если верхний пункт меню называется "Включить", выберите его щелчком левой кнопки.

Проверка. Если все прошло нормально, то внизу экрана вы увидите надпись приблизительно такого содержания:

Теперь пробуйте подключиться как обычно вы это делаете.

2. Сбиты настройки VPN-подключения

Убедитесь, что в свойствах VPN-подключения на вкладке "Общие" указан адрес сервера 192.168.80.1 или vpn.local

3. "Неправильные" адреса - это адреса начинающиеся на 169.Х.Х.Х. Этот адрес ОС Windows присваивает автоматически, если ей не удается соединиться с DHCP-сервером (сервером, который выдает ip-адреса клиентам). Если вы получаете такой адрес, то необходимо действовать в следующей последовательности: звоним в техподдержку (готовьтесь назвать номер договора, логин или фамилию человека, на которого оформлен договор) и объясняем ситуацию.

4. Нет физического соединения между кабелем и сетевой картой. Обычно о данной ситуации говорит так называемый "красный крест" на подключении.

Если вы наблюдаете эту нелицеприятную прямо скажу картину, необходимо убедиться, что разъем RJ-45 (которым оконечивается кабель) надежно вставлен в сетевую карту. Для этого можно вытащить его из сетевой карты и засунуть обратно. Обычно при этом раздается характерный щелчок.

Если вы уверены в надежности соединения, то для решения данной проблемы вам необходимо будет связаться со службой техподдержки. Проблему зарегистрируют и служба эксплуатации решит ее в кратчайшие сроки.

5. Настройки файрвола. По данному пункту несколько рекомендаций. Если вы таки используете не просто брандмауэр Windows, а нечто более серьезное, то убедитесь, что не блокируется порт 1723 (входящий/исходящий) от/к адресу 192.168.80.1, а также разрешите входящий протокол GRE (тип 47) от 192.168.80.1.


Ошибка 807

Описание: Cетевое подключение компьютера к виртуальной частной сети прервано.

Причина: Причиной могут быть неполадки в передачи по виртуальной сети из-за неявного интернета или из-за превышения допустимой нагрузки на сервер виртуальной сети.

Устранение: Пересоздать VPN подключение согласно инструкции, если проблема не решится – удалить обновление системы KB958869 либо сделать восстановление системы на более раннее состояние.


Ошибка 1231

Описание: Отсутствует транспорт для удаленного доступа к сети.

Причина:

1) Отключено подключение по локальной сети;

2) Эта ошибка встречается в операционной системе Windows Vista, Seven после установки автоматического обновления системы безопасности, блокирующее подключение VPN.

3) Не назначается IP-адрес из-за неполадок на линии от абонента до сервера либо сетевая карта не зарегистрирована на сервере (новый компьютер, материнская плата или сетевая карта).

Устранение:

1) Проверить состояние подключения по локальной сети, если оно выключено - включить. Пуск → Панель управления → Центр управления сетями и общим доступом → Изменение параметров адаптера → двойной клик левой кнопки мыши по подключению по локальной сети.

2) Произвести восстановление системы, на тот момент, когда этой ошибки не было. Пуск → Все программы → Стандартные → Служебные → Восстановление системы. Выбрать восстановление системы более раннего состояния. - В ручную удалить последнее обновление системы и перегрузить компьютер.

3) Сообщить об ошибке в службу технической поддержки.


+7 (4912) 503-703

Звоните и подключайтесь прямо сегодня!
Инструкции


+7 (4912) 503-703