СМС информирование
Область Телеком — Интернет провайдер в Рязанской области


СМС-информирование

SMS-информирование

Услуга «СМС-информирование» предназначена для абонентов — физических лиц, заинтересованных в контроле над своим лицевым счетом и набором услуг. Также она будет интересна тем, кто оплачивает интернет не по адресу своего проживания, например, своим родителям или жильцам в сдаваемой квартире и хочет быть уверенным, что они всё делают правильно.

Подписавшиеся на услугу «СМС-информирование» будут получать короткое сообщение на мобильный телефон о приходе денег на свой лицевой счет, о смене тарифного плана, об отключении/включении доступа в интернет и (в перспективе) о всех действиях, которые так или иначе касаются интернет-подключения от нашей компании.

1. Как заказать услугу?
В Личном Кабинете в разделе «Услуги и тарифы» появился новый пункт «СМС-информирование». Зайдя в него, можно заказать услугу или, впоследствии, отказаться от неё.

2. На какой номер телефона будут приходить СМС?
Короткие сообщения будут приходить на номер мобильного телефона, указанный в настройках Личного кабинета.

3. Какова стоимость услуги?
Стоимость услуги — бесплатно.

4. Входящие СМС от Область Телеком будут платными?
Нет, все входящие СМС будут бесплатными, вне зависимости от их количества. Единственная необходимая оплата — это ежемесячная стоимость услуги «СМС-информирование». Исключение — если ваш мобильный телефон находится в роуминге. В таком случае стоимость входящих СМС будет определяться вашим оператором мобильной связи.

5. Не знаю точно, но предполагаю, что изменение тарифного плана в начале месяца случается в полночь. Это означает, что мне СМС-ка в полночь придёт и разбудит?
Нет, о всех изменениях, произошедших в ночное время, вы будете информированы СМС-сообщениями, начиная с 10:00 утра следующего дня по московскому времени.

6. Мне приходит много СМС. От друзей, по работе. Как я отличу эти СМС от других?
Настоящие СМС от услуги «СМС-информирование» всегда приходят с заголовком «Internet» (этот идентификатор не входит в текст СМС, а отображается отдельно, как имя абонента).

7. Могу ли я в процессе пользования услугой сменить номер мобильного телефона, на который надо отсылать СМС?
Да, можете.

8. Что случится, если я отправлю вам СМС в ответ на вашу СМС?
Ничего. Эту СМС мы не получим. Для связи с сотрудниками компании рекомендуем воспользоваться стандартными способами связи.

9. Если я решу отказаться от услуги и откажусь от неё в Личном кабинете, СМС перестанут приходить немедленно или с начала следующего месяца?
Немедленно.


+7 (4912) 503-703

Звоните и подключайтесь прямо сегодня!
Инструкции


+7 (4912) 503-703