Область Телеком — Интернет провайдер в Рязанской области


Сроки рассмотрения заявок на обслуживание

Обращения абонентов по вопросу обслуживания или проблемам доступа в сеть Интернет обрабатываются в течение 4-х часов. Оповещение абонентов происходит путем звонка сервисного инженера, на указанный номер телефона при обращении, или отправкой СМС сообщения.

Сроки устранения неисправностей на сетях связи Область Телеком

Область Телеком обязуется устранять неисправности на сетях связи, препятствующие пользованию услугами связи, в срок до 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявки абонента, если иное не установлено действующим законодательством РФ. В случае если по характеру повреждения неисправности на сетях связи Область Телеком не могут быть устранены в установленный срок (в том числе, если повреждения вызваны действиями третьих лиц (акты вандализма, кражи, иная порча имущества Область Телеком), в случае форс-мажорных обстоятельств и т.п.), Область Телеком вправе продлить срок устранения неисправности с соответствующим уведомлением абонентов.